ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур,
осуществляемых государственным учреждением образования
«Средняя школа № 33 имени Г.И.Обелевского г. Гродно» для граждан
Наименование административной процедуры |
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6.1. Выдача дубликатов: |
|
|
|
|
|
6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении |
Санюкевич Дарья Михайловна, секретарь каб. 212, тел. 33-86-35, понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (в случае отсутствия ответственность возлагается на заместителя директора по учебной работе Панасевич А.З., каб. 105, тел. 31-22-44) Панасевич А.З., заместитель директора по учебной работе, понедельник с 17.00 до 20.00, каб. 105 (в случае отсутствия ответственность возлагается на секретаря Санюкевич Д.М.) |
заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность; документы, подтверждающие изменение фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) обладателя документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении, – в случае, если заявителем были изменены фамилия, собственное имя, отчество; документ, подтверждающий внесение платы (оплату производить на расчетный счет Гродненского областного управления № 400 ОАО «Беларусбанк» БИК AKBBBY2X, р/с BY44AKBB3642 5020 0007 7400 0000, УНП 500035081, код назначения платежа – CASH - 40302) с указанием учреждения образования и свои данные (ФИО). Можно через ЕРИП. Ближайший адрес банка Беларусбанк АСБ ОАО отделение № 426/071, пр-т Клецкова, 30, время работы: Пн - Пт с 9.00 до 19.00 |
0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании 0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь) 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
бессрочно |
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся |
Санюкевич Дарья Михайловна, секретарь каб. 212, тел. 33-86-35, понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 в случае отсутствия ответственность возлагается на инспектора по кадрам Щербакову Юлию Владимировну); Чикова Наталья Михайловна, заместитель директора по учебной работе, четверг с 17.00 до 20.00, каб. 221 (в случае отсутствия ответственность возлагается на Санюкевич Д.М.) Кохан Людмила Николаевна, секретарь учебной части, каб. 316, тел. 31-22-45, понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, (в случае отсутствия ответственность возлагается на секретаря Санюкевич Д.М.) |
заявление одна фотография размером 30 х 40 мм – в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством |
бесплатно |
в день обращения |
с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих дошкольное, общее среднее, специальное образование 6 месяцев – для иных обучающихся |
ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур,
осуществляемых государственным учреждением образования
«Средняя школа № 33 имени Г.И.Обелевского г. Гродно» для работников (бывших работников)
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ инспектор по кадрам Щербакова Юлия Владимировна, каб. 208 с 08.00 до 17.00 (в случае отсутствия ответственность возлагается на секретаря Санюкевич Д.М., каб. 212).
Административные процедуры:
п. 2.1. выдача выписки (копии) из трудовой книжки;
п. 2.2. выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;
п. 2.3. выдача справки о периоде работы, службы;
п. 2.5. назначение пособия по беременности и родам;
п. 2.6. назначение пособия в связи с рождением ребенка;
п. 2.8. назначение пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;
п. 2.9. назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;
п. 2.91. назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет;
п. 2.12. назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей;
п. 2.13. назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет);
п. 2.19 выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия;
п. 2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;
п. 2.25. выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.
Административные процедуры:
п. 2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году осуществляет Башкирова Наталья Ивановна, председатель комиссии по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, каб. 116 с 8.00 до 17.00 (в случае отсутствия ответственность возлагается на секретаря школы Санюкевич Д.М, каб. 212).