РУС БЕЛ ENG

График работы учителей-дефектологов

График работы учителей-дефектологов на 2024/2025 учебный год

 

ГРАФИК РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ – ДЕФЕКТОЛОГОВ

средней школы № 33 имени Г.И.Обелевского г. Гродно

на I полугодие на 2024/2025 уч.год

 

учитель-дефектолог Балыко Светлана Владимировна

(КАБИНЕТ № 112 1 этаж)

 

Дни недели

Рабочее время

Обед

Понедельник

10.00-14.05, 14.50-15.20

13.45 – 14.05

Вторник

10.00-16.05

13.45 – 14.05

Среда

10.00-14.05, 14.50-15.20

13.45 – 14.05

Четверг

10.00-16.05

13.45 – 14.05

Пятница

10.00-15.20

13.45 – 14.05

 

Индивидуальное консультирование   3-ая суббота месяца

10.00 – 11.00 каб. 112

 

учитель-дефектолог  Карпук Галина  Иосифовна

(КАБИНЕТ №218 2 этаж)

 

Дни недели

Рабочее время

Обед

Понедельник

10.00- 16.55

12.05-13.00

Вторник

10.00- 16.20

13.05-13.25

Среда

10.00- 16.20

13.00-13.20

Четверг

10.00- 16.20

13.00-13.20

Пятница

10.00- 16.20

13.05-13.25

 

Индивидуальное консультирование 1-ая суббота  месяца

10.00 – 11.00 каб. 218

 

учитель-дефектолог Вежель Елена Михайловна  

( КАБИНЕТ №324 3 этаж )

 

Дни недели

Рабочее время

Обед

Понедельник

09.00- 14.40

11.40-12.20

Вторник

10.00- 14.05,14.50-16.15

12.05-12.35

Среда

09.00- 14.40

11.40-12.20

Четверг

10.00- 14.05,14.50-16.15

12.05-12.35

Пятница

09.00- 14.40

11.40-12.20

 

Индивидуальное консультирование 2-ая суббота месяца

10.00 – 11.00 каб. 324

 

свернуть

График проведения консультаций учителей – дефектологов на 2024/2025 учебный год

График проведения консультаций учителей-дефектологов

на 2024/2025 учебный год

1 четверть

1.

07.09.2024

1.Что делает учитель-дефектолог в пункте коррекционно-педагогической помощи (ПКПП).

 

 

Карпук Г. И.

218к.

 

14.09.2024

Организация работы пункта коррекционно-педагогической помощи в общеобразовательном учреждении.

 

2.

21.09.2024

Коррекционно-развивающие упражнения, рекомендованные для включения в ежедневную деятельность учащихся

 

Балыко С.В.

112к.

3.

05.10.2024

 

 

 

2.Роль артикуляционной гимнастики. Рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики.

 Примерный комплекс упражнений.

 

Карпук Г. И.

218к.

 

4.

12.10.2024

Роль семьи в развитии речи детей. Причины речевых нарушений

Вежель Е.М.

324к.

6.

19.10.2024

Индивидуализация коррекционной работы по развитию мелкой моторики с обучающимися

 

Балыко С.В.

112к.

2 четверть

7.

02.11.2024

Специфика дисграфических ошибок.

Ошибки в письме ребёнка, которые должны насторожить.

 

Карпук Г. И.

218к.

 

 

8.

09.11.2024

Зачем нужна артикуляционная, пальчиковая и дыхательная гинмастики. Рекомендации по выполнению

Вежель Е.М.

324к.

9.

16.11.2024

Использование игр и упражнений для развития умения правильно строить предложения.

 

Балыко С.В.

112к.

10.

07.12.2024

 

Развитие мелкой моторики у младших школьников в домашних условиях.

 

Карпук Г. И.

218к.

 

11.

14.12.2024

«Ваш ребёнок будет говорить хорошо» 20 простых советов учителя-дефектолога

Вежель Е.М.

324к.

12.

21.12.2024

Формирование и закрепление графического образа букв в период обучения грамоте

 

Балыко С.В.

112к.

3 четверть

13.

04.01.2025

 

1. Развитие учебной мотивации у учащихся, зачисленных в пункт коррекционно-педагогической помощи (ПКПП).

 

Карпук Г. И.

218к.

 

 

14.

11.01.2025

Автоматизация поставленных звуков в повседневном общении с ребёнком

Вежель Е.М.

324к.

15.

18.01.2025

Профилактика нарушений чтения у первоклассников с предрасположенностью к дислексии

 

Балыко С.В.

112к.

16.

01.02.2025

1. Нарушение письма у школьников: что это такое, причины возникновения? Виды дисграфии.

 

Карпук Г. И.

218к.

 

17.

08.02.2025

Что делать если ребёнок плохо пишет? Упражнениия для коррекции почерка

Вежель Е.М.

324к.

18.

15.02.2025

Упражнения для профилактики и коррекции дислексии у младших школьников.

 

Балыко С.В.

112к.

19.

01.03.2025

1. Стёртая дизартрия у школьников. Что это такое?

 

Карпук Г. И.

218к.

 

20.

08.03.2025

Формирование связной речи младших школьников

Вежель Е.М.

324к.

21.

15.03.2025

 

Как помочь ребенку с нарушением внимания

 

Балыко С.В.

112к.

4 четверть

22.

05.04.2025

1. Расстройства аутистического спектра у детей.

 

Карпук Г. И.

218к.

 

 

23.

12.04.2025

Игровые методы работы в процессе автоматизации звуков

Вежель Е.М.

324к.

24.

19.04.2025

Развиваем речь младших школьников

 

Балыко С.В.

112к.

25.

03.05.2025

1 Звуковая культура речи. Упражнения на развитие фонематического слуха. Факторы успешного речевого развития детей.

Карпук Г. И.

218к.

 

26.

10.05.2025

Подведение итогов коррекционно-развивающего обучения за год. Советы и рекомендации на летний период

Вежель Е.М.

324к.

27.

17.05.2025

Роль родителей в формировании грамматически

правильной речи у ребёнка

 

Балыко С.В.

112к.

 

свернуть
поделиться в: