Класс
|
Сроки
проведения
|
Форма
проведения
|
Ответственные
|
5 классы
|
Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе.
Формирование нового учебного коллектива 5 класса. Адаптация ребенка в новой среде. Трудности адаптации пятиклассников к школе
|
5 «А»
|
22.09.2023
|
Семинар-практикум
|
Мышлен К.О.,
Казак Н.Н., педагог-психолог
|
5 «Б»
|
Колос С.А.,
Казак Н.Н., педагог-психолог
|
5 «В»
|
Корнилович Е.Ю.,
Казак Н.Н., педагог-психолог
|
5 «Г»
|
Минько М.В.,
Казак Н.Н., педагог-психолог
|
Тема 2. Ребенок среди сверстников
Детский коллектив и его значение в развитии личности школьника. Потребности ребенка в признании и самореализации. Проблемы лидерства. Развитие способности к сотрудничеству как предпосылка успешности в жизни. Как помочь ребенку в налаживании отношений со сверстниками
|
5 «А»
|
21.11.2023
|
Круглый стол
|
Мышлен К.О., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
5 «Б»
|
Колос С.А., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
5 «В»
|
Корнилович Е.Ю., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
5 «Г»
|
Минько М.В., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
Тема 3. Ваш ребенок вырос.
Особенности младшего подросткового возраста. Физическое, психическое и социальное развитие младших подростков. Общение подростков со сверстниками и взрослыми. Трудности и риски младшего подросткового возраста
|
5 «А»
|
20.02.2024
|
Лекция
|
Мышлен К.О., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
5 «Б»
|
Колос С.А., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
5 «В»
|
Корнилович Е.Ю., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
5 «Г»
|
Минько М.В., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
Тема 4. Меры наказания и поощрения в современной семье.
Вопросы дисциплины в семье с младшими подростками. Почему не работают привычные методы воспитания. Как стать подростку другом без потери родительского авторитета
|
V «А»
|
24.05.2024
|
Дискуссия
|
Мышлен К.О., Бородько А.М., педагог социальный
|
V «Б»
|
Колос С.А., Бородько А.М., педагог социальный
|
V «В»
|
Корнилович Е.Ю., Бородько А.М., педагог социальный
|
V «Г»
|
Минько М.В., Бородько А.М., педагог социальный
|
6 классы
|
Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи.
Ребенок и удовлетворение его потребностей в семье. Психолого-педагогические факторы развития и воспитания ребенка в семье. Типы семейного воспитания и их характеристика. Гармоничное семейное воспитание, его основные характеристики. Проблемы нравственного воспитания детей в семье. Нравственные традиции и обычаи. Ценности семьи как основа воспитания ребенка
|
6 «А»
|
18.09.2023
|
Интерактивная беседа
|
Козел М.Ч., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
6 «Б»
|
Урбаш О.Ю., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
6 «В»
|
Носевич Н.В., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
6 «Г»
|
Некрашевич Т.А., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков.
Отклоняющееся поведение подростков. Формы аддиктивного (зависимого) поведения подростков (курение, алкоголизм, наркомания и др.). Причины зависимого поведения. Профилактика зависимостей в подростковой среде. Роль родителей в предупреждении отклоняющегося поведения подростков
|
6 «А»
|
19.12.2023
|
Психологический практикум
|
Козел М.Ч.,
Курило В.В., педагог-психолог
|
6 «Б»
|
Урбаш О.Ю.,
Курило В.В., педагог-психолог
|
6 «В»
|
Носевич Н.В.,
Курило В.В., педагог-психолог
|
6 «Г»
|
Некрашевич Т.А.,
Курило В.В., педагог-психолог
|
Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет.
Виртуальная реальность: возможности и опасности. Основные правила медиабезопасности для родителей и подростков. Профилактика интернет-рисков. Как уберечь ребенка от опасностей в социальных сетях
|
6 «А»
|
12.03.2024
|
Дискуссия
|
Козел М.Ч.,
Курило В.В., педагог-психолог
|
6 «Б»
|
Урбаш О.Ю.,
Курило В.В., педагог-психолог
|
6 «В»
|
Носевич Н.В.,
Курило В.В., педагог-психолог
|
6 «Г»
|
Некрашевич Т.А.,
Курило В.В., педагог-психолог
|
Тема 4. Организация летнего отдыха подростков.
Правила безопасного поведения летом. Опасности свободного времяпровождения подростков. Оказание первой медицинской помощи. Рекомендации родителям по обеспечению безопасности детей в летний период
|
6 «А»
|
24.05.2024
|
Вебинар
|
Козел М.Ч., Бородько А.М., педагог социальный
|
6 «Б»
|
Урбаш О.Ю., Бородько А.М., педагог социальный
|
6 «В»
|
Носевич Н.В., Бородько А.М., педагог социальный
|
6 «Г»
|
Некрашевич Т.А., Бородько А.М., педагог социальный
|
7 классы
|
Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников
Возрастные особенности 13-14-летних подростков. Специфика развития внимания, памяти, мышления. Половое созревание. Здоровье школьника и его успехи в учёбе
|
7 «А»
|
20.09.2023
|
Лекция
|
Малышко С.Ю.,
Курило В.В., педагог-психолог
|
7 «Б»
|
Кашубина Е.П.,
Курило В.В., педагог-психолог
|
7 «В»
|
Киркевич Т.Г.,
Курило В.В., педагог-психолог
|
7 «Г»
|
Рымарчик И.Ф.,
Курило В.В., педагог-психолог
|
Тема 2. Профилактика правонарушений подростков.
Противоправное поведение несовершеннолетних. Факторы и причины правонарушений. Подростки «группы риска»
|
7 «А»
|
21.11.2023
|
Беседа
|
Малышко С.Ю.,
Бородько А.М., педагог социальный, инспектор ИДН
|
7 «Б»
|
Кашубина Е.П.,
Бородько А.М., педагог социальный,инспектор ИДН
|
7 «В»
|
Киркевич Т.Г.,
Бородько А.М., педагог социальный, инспектор ИДН
|
7 «Г»
|
Рымарчик И.Ф.,
Бородько А.М., педагог социальный,инспектор ИДН
|
Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста
Жизнь семьи с ребенком-подростком: борьба принципов или поиски компромиссов. Психологический климат в семье. Родительский авторитет. Как его приобрести и как не потерять. Правила взаимодействия с подростком
|
7 «А»
|
27.02.2024
|
Психологический тренинг
|
Малышко С.Ю., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
7 «Б»
|
Кашубина Е.П., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
7 «В»
|
Киркевич Т.Г., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
7 «Г»
|
Рымарчик И.Ф., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков.
Отношение подростков к обучению. Потеря интереса к учебе у подростков – что делать и как избежать. Причины снижения учебной мотивации в подростковом возрасте. Как заинтересовать подростка обучением? Мотивация на успех
|
7 «А»
|
19.04.2024
|
Семинар-практикум
|
Малышко С.Ю., Курило В.В., педагог-психолог
|
7 «Б»
|
Кашубина Е.П., Курило В.В., педагог-психолог
|
7 «В»
|
Киркевич Т.Г., Курило В.В., педагог-психолог
|
7 «Г»
|
Рымарчик И.Ф., Курило В.В., педагог-психолог
|
8 классы
|
Тема 1. Жизненные цели подростков.
Цели подросткового периода. Постановка целей и их достижение. Успеваемость в школе как один из факторов успешного достижения целей
|
8 «А»
|
17.10.2023
|
Лекция
|
Горина Л.В., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
8 «Б»
|
Мышко И.Е., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
8 «В»
|
Панглиш Л.С., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
Тема 2. Как уберечь подростка от насилия.
Насилие и безопасность наших детей. Виды насилия. Анализ проблемных ситуаций. Профилактика основных рисков. Особенности виктимного поведения (поведения «жертвы»)
|
8 «А»
|
13.12.2023
|
Психологический тренинг
|
Горина Л.В., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный, инспектор ИДН
|
8 «Б»
|
Мышко И.Е., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный, инспектор ИДН
|
8 «В»
|
Панглиш Л.С., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный, инспектор ИДН
|
Тема 3. Осторожно: суицид.
Суицид среди несовершеннолетних. Виды и причины. Мотивы суицидального поведения у подростков. Индикаторы суицидального риска. Профилактика суицидального поведения
|
8 «А»
|
12.03.2024
|
Семинар-практикум
|
Горина Л.В., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
8 «Б»
|
Мышко И.Е., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
8 «В»
|
Панглиш Л.С., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях.
Понятие «конфликт». Супружеские ссоры и конфликты. Развод как психотравмирующий фактор. Последствия развода для супругов и детей. Семейные конфликты в диаде «родители-дети», причины их возникновения. Стратегии поведения в конфликте, способы преодоления и профилактика детско-родительских конфликтов. Школьные конфликты. Культура поведения взрослых и детей при возникновении школьных конфликтов
|
8 «А»
|
21.05.2024
|
Круглый стол
|
Горина Л.В., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
8 «Б»
|
Мышко И.Е., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
8 «В»
|
Панглиш Л.С., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
9 классы
|
Тема 1. Портрет современного подростка.
Индивидуальные особенности подростка и характерные возрастные черты. Ключевые переживания возраста. Личностные особенности и особенности общения. Возможные проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе
|
9 «А»
|
26.09.2023
|
Лекция
|
Шестова Л.И., Курило В.В., педагог-психолог, Капленко А.В., школьный врач
|
9 «Б»
|
Курило В.В., педагог-психолог, Капленко А.В., школьный врач
|
9 «В»
|
Маковская Т.М., Курило В.В., педагог-психолог, Капленко А.В., школьный врач
|
9 «Г»
|
Богдан Т.Ю., Курило В.В., педагог-психолог, Капленко А.В., школьный врач
|
9 «Д»
|
Каменский Ю.П., Курило В.В., педагог-психолог, Капленко А.В., школьный врач
|
Тема 2. Агрессия, её причины и последствия.
Формы агрессивного поведения подростков. Причины агрессивности и ее влияние на взаимодействие подростка с окружающими людьми.Возможные способы преодоления агрессивности в поведении подростка. Рекомендации для родителей по профилактике и коррекции агрессивного поведения подростка
|
9 «А»
|
28.11.2023
|
Семинар-практикум
|
Шестова Л.И., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
9 «Б»
|
Голованова М.А., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
9 «В»
|
Маковская Т.М., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
9 «Г»
|
Богдан Т.Ю., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
9 «Д»
|
Каменский Ю.П., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
Тема 3. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять.
Подростковый возраст как фактор риска для возникновения вредных привычек и зависимостей. Формирование у подростков потребности в здоровом образе жизни, ответственности за своё здоровье. Профилактика вредных привычек
|
9 «А»
|
28.02.2024
|
Круглый стол
|
Шестова Л.И., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
9 «Б»
|
Голованова М.А., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
9 «В»
|
Маковская Т.М., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
9 «Г»
|
Богдан Т.Ю., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
9 «Д»
|
Каменский Ю.П., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
Тема 4. Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию?
Профессиональные намерения и возможности учащихся. Влияние семьи на выбор профессии подростком. Как родители могут поддержать ребенка при выборе профессии? Знакомство родителей обучающихся с результатами диагностики склонностей, способностей и профессиональных интересов подростков
|
9 «А»
|
16.04.2024
|
Конференция
|
Шестова Л.И., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
9 «Б»
|
Голованова М.А., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
9 «В»
|
Маковская Т.М., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
9 «Г»
|
Богдан Т.Ю., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|
9 «Д»
|
Каменский Ю.П., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный
|