РУС БЕЛ ENG

Административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур,

осуществляемых государственным учреждением образования

«Средняя школа № 33 имени Г.И.Обелевского г. Гродно» для граждан

 

Наименование административной процедуры

Лицо ответственное               за осуществление административной процедуры

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

6.1. Выдача дубликатов:

 

 

 

 

 

6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Санюкевич Дарья Михайловна, секретарь

каб. 212,

тел. 33-86-35, понедельник - пятница  с 8.00 до 17.00

(в случае отсутствия ответственность возлагается на заместителя директора по учебной работе Панасевич А.З., каб. 105, тел. 31-22-44)

Панасевич А.З., заместитель директора по учебной работе, понедельник с 17.00 до 20.00, каб. 105 (в случае отсутствия ответственность возлагается на секретаря Санюкевич Д.М.)

заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность, квитанция об оплате дубликата документа

 

(оплату производить на расчетный счет Гродненского областного управления № 400 ОАО "Беларусбанк" БИК AKBBBY2X, р/с BY44AKBB3642 5020 0007 7400 0000, УНП 500035081 код назначения платежа – CASH - 40302)  с указанием учреждения образования и свои данные (ФИО). Можно через ЕРИП. Ближайший адрес банка Беларусбанк АСБ ОАО отделение № 426/071, пр-т Клецкова, 30, время работы: Пн - Пт с 9.00 до 19.00

0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании 0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь) 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы науно-ориентированного образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

Санюкевич Дарья Михайловна, секретарь

каб. 212, тел. 33-86-35, понедельник-пятница  с 8.00 до 17.00 

в случае отсутствия ответственность возлагается на инспектора по кадрам Щербакову Юлию Владимировну);

Чикова Наталья Михайловна, заместитель директора по учебной работе, четверг с 17.00 до 20.00,  каб. 221 (в случае отсутствия ответственность возлагается на Санюкевич Д.М.)

Кохан Людмила Николаевна, секретарь учебной части, каб. 316,

тел. 31-22-45,

понедельник-пятница

с 8.00 до 17.00,

(в случае отсутствия ответственность возлагается на секретаря Санюкевич Д.М.)

заявление одна фотография размером

30 х 40 мм – в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством

бесплатно

в день обращения

с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября)

по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование 6 месяцев – для иных обучающихся

 

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур,

осуществляемых государственным учреждением образования

«Средняя школа № 33 имени Г.И.Обелевского г. Гродно» для работников (бывших работников)

ОСУЩЕСТВЛЯЕТ инспектор по кадрам Щербакова Юлия Владимировна, каб. 208 с 08.00 до 17.00 (в случае отсутствия ответственность возлагается  на секретаря Санюкевич Д.М., каб. 212).

Административные процедуры:

п. 2.1. выдача выписки (копии) из трудовой книжки;

п. 2.2. выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;

п. 2.3. выдача справки о периоде работы, службы;

п. 2.5. назначение пособия по беременности и родам;

п. 2.6. назначение пособия в связи с рождением ребенка;

п. 2.8. назначение пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;

п. 2.9. назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;

п. 2.91. назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет;

п. 2.12. назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей;

п. 2.13. назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет);

п. 2.17. назначение пособия на ребенка в возрасте до 18 лет, инфицированного вирусом иммунодефицита человека;

п. 2.19 выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия;

п. 2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;

п. 2.25. выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

Административные процедуры:

п. 2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году осуществляет Башкирова Наталья Ивановна, председатель комиссии по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, каб. 116 с 8.00 до 17.00 (в случае отсутствия ответственность возлагается на секретаря школы Санюкевич Д.М, каб. 212).

 

Перечень административных процедур, осуществляемых отделом образования администрации Октябрьского района г. Гродно