РУС БЕЛ ENG

План родительского университета

«Мой ребенок – старшеклассник» для родителей учащихся 10-11 классов

УТВЕРЖДАЮ

Директор средней школы  № 33

имени Г.И.Обелевского   г. Гродно

____________ Ю.Н.Кориков

«__»___________ 2023 года

 

ПЛАН РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

«Мой ребенок – старшеклассник»

для родителей учащихся 10-11 классов

Класс

Сроки

проведения

Форма

 проведения

Ответственные

10 классы

Тема 1. Здоровье - это жизнь.

Факторы риска для здоровья современной молодежи.Проблема здорового питания. Увлечение диетами.Гиподинамия – проблема современных молодых людей. Стресс и его влияние на здоровье. Вредные привычки. Сохранение здоровья и правила здорового образа жизни. Режим дня

10 «А»

20.09.2023

Лекция

Шумейко Н.В., Бородько А.М., педагог социальный, Капленко А.В., школьный врач

10 «Б»

Яблонская Ю.К., Бородько А.М., педагог социальный, Капленко А.В., школьный врач

Тема 2. Первая любовь в жизни вашего ребенка.

Особенности юношеской любви. Культура поведения влюбленных. Как помочь, а не навредить взрослеющему ребёнку

10 «А»

20.11.2023

Дискуссия

Шумейко Н.В.,

Курило В.В., педагог-психолог

10 «Б»

Яблонская Ю.К.,

Курило В.В., педагог-психолог

Тема 3. Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек.

Репродуктивное здоровье юношей и девушек.Факторы риска для репродуктивного здоровья. Условия сохранения репродуктивного здоровья. Отношения между юношами и девушками, любовь и сексуальные отношения. Рискованное поведение молодежи. Незапланированная беременность и аборт. Профилактика ЗППП. Стиль жизни и репродуктивное здоровье молодежи. Влияние семейного воспитания на формирование у подростков ценности репродуктивного здоровья

10 «А»

28.02.2024

Круглый стол

Шумейко Н.В., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

10 «Б»

Яблонская Ю.К., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

Тема 4. Как помочь старшекласснику обрести уверенность в себе?

Влияние застенчивости и неуверенности на учебные успехи старшеклассника. Пути преодоления застенчивости и неуверенности старшеклассника дома и в школе

10 «А»

23.04.2024

Психологический тренинг

Шумейко Н.В.,

Курило В.В., педагог-психолог

10 «Б»

Яблонская Ю.К.,

Курило В.В., педагог-психолог

11 классы

Тема 1. Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении?

Определение профессиональных склонностей и способностей старшеклассников. Факторы, влияющие на выбор профессии. Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределении старшеклассника. Приоритеты старшеклассников в выборе профессии. Профессиональные династии

11 «А»

20.10.2023

Семинар-практикум

Кошар И.А.,

Курило В.В., педагог-психолог

11 «Б»

Рынкевич И.М., Курило В.В., педагог-психолог

Тема 2. Как уберечь ребенка от зависимостей?

Зависимое поведение, его причины, факторы риска. Формирование зависимости.

Виды угроз, представляющих опасность для жизни, физического, психического и нравственного здоровья и полноценного развития старшеклассника. Интернет-зависимость. Пути профилактики и преодоления: памятка для родителей

11 «А»

18.12.2023

Интерактивная беседа

Кошар И.А., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный, инспектор ИДН

11 «Б»

Рынкевич И.М., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный, инспектор ИДН

Тема 3. Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни.

Воспитание старшеклассника как будущего семьянина. Формирование осознанного отношения к вступлению в брак и будущей семейной жизни. Формирование ценностного отношения к родительству, рождению и воспитанию детей.Роль семейных взаимоотношений и традиций в подготовке старшеклассников к семейной жизни

11 «А»

19.03.2024

Круглый стол

Кошар И.А., Бородько А.М., педагог социальный

11 «Б»

Рынкевич И.М., Бородько А.М., педагог социальный

Тема 4. Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам?

Профилактика экзаменационного стресса. Факторы, усиливающие и снижающие тревогу. Как помочь старшекласснику справиться с тревогой (мнемотехники, приемы концентрации внимания и приемы расслабления в стрессовой ситуации)

Сотрудничество родителей и педагогов в период подготовки старшеклассников к экзаменам. Помощь в подготовке к экзаменам: правила для родителей выпускников.

11 «А»

14.05.2024

Психологический тренинг

Кошар И.А., Курило В.В., педагог-психолог

11 «Б»

Рынкевич И.М., Курило В.В., педагог-психолог

 

Заместитель директора

по воспитательной работе                                                    А.И.Романчук

свернуть

«Мой ребенок – подросток» для родителей учащихся 5-9 классов

УТВЕРЖДАЮ

Директор средней школы  № 33

имени Г.И.Обелевского г. Гродно

____________ Ю.Н.Кориков

«__»___________ 2023 года

 

 

ПЛАН РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

«Мой ребенок – подросток»

для родителей учащихся 5-9 классов

Класс

Сроки

проведения

Форма

 проведения

Ответственные

5 классы

Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе.

Формирование нового учебного коллектива 5 класса. Адаптация ребенка в новой среде. Трудности адаптации пятиклассников к школе

5 «А»

22.09.2023

Семинар-практикум

Мышлен К.О.,

Казак Н.Н., педагог-психолог

5 «Б»

Колос С.А.,

Казак Н.Н., педагог-психолог

5 «В»

Корнилович Е.Ю.,

Казак Н.Н., педагог-психолог

5 «Г»

Минько М.В.,

Казак Н.Н., педагог-психолог

Тема 2. Ребенок среди сверстников

Детский коллектив и его значение в развитии личности школьника. Потребности ребенка в признании и самореализации. Проблемы лидерства. Развитие способности к сотрудничеству как предпосылка успешности в жизни. Как помочь ребенку в налаживании отношений со сверстниками

5 «А»

21.11.2023

Круглый стол

 

Мышлен К.О., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

5 «Б»

Колос С.А., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

5 «В»

Корнилович Е.Ю., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

5 «Г»

Минько М.В., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

Тема 3. Ваш ребенок вырос.

Особенности младшего подросткового возраста. Физическое, психическое и социальное развитие младших подростков. Общение подростков со сверстниками и взрослыми. Трудности и риски младшего подросткового возраста

5 «А»

20.02.2024

Лекция

Мышлен К.О., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

5 «Б»

Колос С.А., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

5 «В»

Корнилович Е.Ю., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

5 «Г»

Минько М.В., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

Тема 4. Меры наказания и поощрения в современной семье.

Вопросы дисциплины в семье с младшими подростками. Почему не работают привычные методы воспитания. Как стать подростку другом без потери родительского авторитета

V «А»

24.05.2024

Дискуссия

Мышлен К.О., Бородько А.М., педагог социальный

V «Б»

Колос С.А., Бородько А.М., педагог социальный

V «В»

Корнилович Е.Ю., Бородько А.М., педагог социальный

V «Г»

Минько М.В., Бородько А.М., педагог социальный

6  классы

Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи.

Ребенок и удовлетворение его потребностей в семье. Психолого-педагогические факторы развития и воспитания ребенка в семье. Типы семейного воспитания и их характеристика. Гармоничное семейное воспитание, его основные характеристики. Проблемы нравственного воспитания детей в семье. Нравственные традиции и обычаи. Ценности семьи как основа воспитания ребенка

6 «А»

18.09.2023

Интерактивная беседа

Козел М.Ч., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

6 «Б»

Урбаш О.Ю., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

6 «В»

Носевич Н.В., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

6  «Г»

Некрашевич Т.А., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков.

Отклоняющееся поведение подростков. Формы аддиктивного (зависимого) поведения подростков (курение, алкоголизм, наркомания и др.). Причины зависимого поведения. Профилактика зависимостей в подростковой среде. Роль родителей в предупреждении отклоняющегося поведения подростков

6 «А»

19.12.2023

Психологический практикум

Козел М.Ч.,

Курило В.В., педагог-психолог

6 «Б»

Урбаш О.Ю.,

Курило В.В., педагог-психолог

6 «В»

Носевич Н.В.,

Курило В.В., педагог-психолог

6  «Г»

Некрашевич Т.А.,

Курило В.В., педагог-психолог

Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет.

Виртуальная реальность: возможности и опасности. Основные правила медиабезопасности для родителей и подростков. Профилактика интернет-рисков. Как уберечь ребенка от опасностей в социальных сетях

6 «А»

12.03.2024

Дискуссия

Козел М.Ч.,

Курило В.В., педагог-психолог

6 «Б»

Урбаш О.Ю.,

Курило В.В., педагог-психолог

6 «В»

Носевич Н.В.,

Курило В.В., педагог-психолог

6  «Г»

Некрашевич Т.А.,

Курило В.В., педагог-психолог

Тема 4. Организация летнего отдыха подростков.

Правила безопасного поведения летом. Опасности свободного времяпровождения подростков. Оказание первой медицинской помощи. Рекомендации родителям по обеспечению безопасности детей в летний период

6 «А»

24.05.2024

Вебинар

Козел М.Ч., Бородько А.М., педагог социальный

6 «Б»

Урбаш О.Ю., Бородько А.М., педагог социальный

6 «В»

Носевич Н.В., Бородько А.М., педагог социальный

6  «Г»

Некрашевич Т.А., Бородько А.М., педагог социальный

7 классы

Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников

Возрастные особенности 13-14-летних подростков. Специфика развития внимания, памяти, мышления. Половое созревание. Здоровье школьника и его успехи в учёбе

7 «А»

20.09.2023

Лекция

Малышко С.Ю.,

Курило В.В., педагог-психолог

7 «Б»

Кашубина Е.П.,

Курило В.В., педагог-психолог

7 «В»

Киркевич Т.Г.,

Курило В.В., педагог-психолог

7 «Г»

Рымарчик И.Ф.,

Курило В.В., педагог-психолог

Тема 2. Профилактика правонарушений подростков.

Противоправное поведение несовершеннолетних. Факторы и причины правонарушений. Подростки «группы риска»

7 «А»

21.11.2023

Беседа

Малышко С.Ю.,

Бородько А.М., педагог социальный, инспектор ИДН

7 «Б»

Кашубина Е.П.,

Бородько А.М., педагог социальный,инспектор ИДН

7 «В»

Киркевич Т.Г.,

Бородько А.М., педагог социальный, инспектор ИДН

7 «Г»

Рымарчик И.Ф.,

Бородько А.М., педагог социальный,инспектор ИДН

Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста

Жизнь семьи с ребенком-подростком: борьба принципов или поиски компромиссов. Психологический климат в семье. Родительский авторитет. Как его приобрести и как не потерять. Правила взаимодействия с подростком

7 «А»

27.02.2024

Психологический тренинг

Малышко С.Ю., Курило В.В., педагог-психолог,  Бородько А.М., педагог социальный

7 «Б»

Кашубина Е.П., Курило В.В., педагог-психолог,  Бородько А.М., педагог социальный

7 «В»

Киркевич Т.Г., Курило В.В., педагог-психолог,  Бородько А.М., педагог социальный

7 «Г»

Рымарчик И.Ф., Курило В.В., педагог-психолог,  Бородько А.М., педагог социальный

Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков.

Отношение подростков к обучению. Потеря интереса к учебе у подростков – что делать и как избежать. Причины снижения учебной мотивации в подростковом возрасте. Как заинтересовать подростка обучением? Мотивация на успех

7 «А»

19.04.2024

Семинар-практикум

Малышко С.Ю., Курило В.В., педагог-психолог 

7 «Б»

Кашубина Е.П., Курило В.В., педагог-психолог 

7 «В»

Киркевич Т.Г., Курило В.В., педагог-психолог 

7 «Г»

Рымарчик И.Ф., Курило В.В., педагог-психолог 

8 классы

Тема 1. Жизненные цели подростков.

Цели подросткового периода. Постановка целей и их достижение. Успеваемость в школе как один из факторов успешного достижения целей

8 «А»

17.10.2023

Лекция

Горина Л.В., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

8 «Б»

Мышко И.Е., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

8 «В»

Панглиш Л.С., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

Тема 2. Как уберечь подростка от насилия.

Насилие и безопасность наших детей. Виды насилия. Анализ проблемных ситуаций. Профилактика основных рисков. Особенности виктимного поведения (поведения «жертвы»)

8 «А»

13.12.2023

Психологический тренинг

Горина Л.В., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный, инспектор ИДН

8 «Б»

Мышко И.Е., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный, инспектор ИДН

8 «В»

Панглиш Л.С., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный, инспектор ИДН

Тема 3. Осторожно: суицид.

Суицид среди несовершеннолетних. Виды и причины. Мотивы суицидального поведения у подростков. Индикаторы суицидального риска. Профилактика суицидального поведения

8 «А»

12.03.2024

Семинар-практикум

Горина Л.В., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

8 «Б»

Мышко И.Е., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

8 «В»

Панглиш Л.С., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях.

Понятие «конфликт». Супружеские ссоры и конфликты. Развод как психотравмирующий фактор. Последствия развода для супругов и детей. Семейные конфликты в диаде «родители-дети», причины их возникновения. Стратегии поведения в конфликте, способы преодоления и профилактика детско-родительских конфликтов. Школьные конфликты. Культура поведения взрослых и детей при возникновении школьных конфликтов

8 «А»

21.05.2024

Круглый стол

Горина Л.В., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

8 «Б»

Мышко И.Е., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

8 «В»

Панглиш Л.С., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

9 классы

Тема 1. Портрет современного подростка.

Индивидуальные особенности подростка и характерные возрастные черты. Ключевые переживания возраста. Личностные особенности и особенности общения. Возможные проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе

9 «А»

26.09.2023

Лекция

Шестова Л.И., Курило В.В., педагог-психолог, Капленко А.В., школьный врач

9 «Б»

Курило В.В., педагог-психолог, Капленко А.В., школьный врач

9 «В»

Маковская Т.М., Курило В.В., педагог-психолог, Капленко А.В., школьный врач

9 «Г»

Богдан Т.Ю., Курило В.В., педагог-психолог, Капленко А.В., школьный врач

9 «Д»

Каменский Ю.П., Курило В.В., педагог-психолог, Капленко А.В., школьный врач

Тема 2. Агрессия, её причины и последствия.

Формы агрессивного поведения подростков. Причины агрессивности и ее влияние на взаимодействие подростка с окружающими людьми.Возможные способы преодоления агрессивности в поведении подростка. Рекомендации для родителей по профилактике и коррекции агрессивного поведения подростка

9 «А»

28.11.2023

Семинар-практикум

Шестова Л.И., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

9 «Б»

Голованова М.А., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

9 «В»

Маковская Т.М., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

9 «Г»

Богдан Т.Ю., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

9 «Д»

Каменский Ю.П., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

Тема 3. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять.

Подростковый возраст как фактор риска для возникновения вредных привычек и зависимостей. Формирование у подростков потребности в здоровом образе жизни, ответственности за своё здоровье. Профилактика вредных привычек

9 «А»

28.02.2024

Круглый стол

Шестова Л.И., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

9 «Б»

Голованова М.А., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

9 «В»

Маковская Т.М., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

9 «Г»

Богдан Т.Ю., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

9 «Д»

Каменский Ю.П., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

Тема 4. Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию?

Профессиональные намерения и возможности учащихся. Влияние семьи на выбор профессии подростком. Как родители могут поддержать ребенка при выборе профессии? Знакомство родителей обучающихся с результатами диагностики склонностей, способностей и профессиональных интересов подростков

9 «А»

16.04.2024

Конференция

 

Шестова Л.И., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

9 «Б»

Голованова М.А., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

9 «В»

Маковская Т.М., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

9 «Г»

Богдан Т.Ю., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

9 «Д»

Каменский Ю.П., Курило В.В., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

 

Заместитель директора

по воспитательной работе                                                           А.И.Романчук

свернуть

«Мой ребенок – младший школьник» для родителей учащихся 1-4 классов

УТВЕРЖДАЮ

Директор средней школы

№ 33 имени Г.И.Обелевского   г. Гродно

______________ Ю.Н.Кориков

«__»_____________ 2023 года

 

ПЛАН РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

«Мой ребенок – младший школьник»

для родителей учащихся 1-4 классов

 

Класс

Сроки

проведения

Форма

 проведения

Ответственные

1 классы

Тема 1. Адаптация учащихся в 1 классе.

Физиологическая, психологическая и социальная адаптация учащихся к школе. Причины социально-психологической дезадаптации. Помощь ребенку в адаптации к школе

1 «А»

26.09.2023

 

Лекция

Сергей Т.Е.,

Казак Н.Н., педагог-психолог

1 «Б»

Ларина А.О.,

Казак Н.Н., педагог-психолог

1 «В»

Иванова Е.М.,

Казак Н.Н., педагог-психолог

Тема 2. Режим дня школьника.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Организация режима дня школьника. Воспитание самостоятельности и организованности у первоклассника

1 «А»

21.11.2023

 

Беседа-практикум

Сергей Т.Е.,

Капленко А.В., школьный врач

1 «Б»

Ларина А.О.,

Капленко А.В., школьный врач

1 «В»

Иванова Е.М.,

Капленко А.В., школьный врач

Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка.

Ценности, традиции и обычаи семьи. Значение примера родителей в воспитании ребенка.Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться

1 «А»

16.01.2024

Круглый стол

Сергей Т.Е.

1 «Б»

Ларина А.О.

1 «В»

Иванова Е.М.

Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника.

Эмоции в нашей жизни. Значение эмоционально-чувственной сферы для формирования полноценной личности.Рекомендации родителям по развитию положительных эмоций ребенка

1 «А»

18.04.2024

Семинар-практикум

Сергей Т.Е.,

Казак Н.Н., педагог-психолог

1 «Б»

Ларина А.О.,

Казак Н.Н., педагог-психолог

1 «В»

Иванова Е.М.,

Казак Н.Н., педагог-психолог

2 классы

Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться.

Соблюдение режима дня – важное условие успешной учёбы ребенка. Контроль родителей за выполнением домашних заданий школьников. Типичные ошибки родителей в организации учебного труда ребенка

2 «А»

17.10.2023

Семинар-практикум

Башкирова Н.И.

2 «Б»

Порошенко М.С.

2 «В»

Васильчик Т.В.

2 «Г»

Герасимчик С.И.

1’ «Г»

Белуш Д.Ю.

Тема 2. Главные правила здорового образа жизни.

Здоровье школьника и его успехи в учёбе. Формирование здорового образа жизни учащихся младших классов.Основные правила здорового образа жизни: рациональное питание, двигательная активность, положительные эмоции. Роль семьи в физическом воспитании детей. Кодекс семейного здоровья

2 «А»

12.12.2023

 

Круглый стол

Башкирова Н.И.,

Капленко А.В., школьный врач

2 «Б»

Порошенко М.С.,

Капленко А.В., школьный врач

2 «В»

Васильчик Т.В.,

Капленко А.В., школьный врач

2 «Г»

Герасимчик С.И.,

Капленко А.В., школьный врач

1’ «Г»

Белуш Д.Ю.,

Капленко А.В., школьный врач

Тема 3. Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка.

Семейное благополучие и семейное неблагополучие. Факторы, причины и индикаторы семейного неблагополучия. Семьи со скрытой формой неблагополучия.

2 «А»

27.02.2024

Лекция

Башкирова Н.И., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

2 «Б»

Порошенко М.С., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

2 «В»

Васильчик Т.В., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

2 «Г»

Герасимчик С.И., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

1’ «Г»

Белуш Д.Ю., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный.

Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье.

Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика. Как научить современного ребенка трудиться

2 «А»

14.05.2024

 

Дискуссия

 

Башкирова Н.И.

2 «Б»

Порошенко М.С.

2 «В»

Васильчик Т.В.

2 «Г»

Герасимчик С.И.

1’ «Г»

Белуш Д.Ю.

3 классы

Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка.

Отметка и оценка знаний учащихся. Критерии оценки. Влияние оценки на самооценку учащихся. Рекомендации родителям по формированию у ребенка навыков самоконтроля, умения работать самостоятельно, воспитания интереса к знаниям

3 «А»

19.09.2023

Семинар-практикум

Марчук И.В.

3 «Б»

Олендор Е.Э.

3 «В»

Стецкая Н.С.

3 «Г»

Кудрявцева О.А.

3 «Д»

Шибун А.А.

Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников.

Специфика развития восприятия, внимания, памяти, мышления у младших школьников. Особенности межличностного общения. Самооценка младших школьников

3 «А»

14.12.2023

Мастер-класс

Марчук И.В.,

Казак Н.Н., педагог-психолог

3 «Б»

Олендор Е.Э.,

Казак Н.Н., педагог-психолог

3 «В»

Стецкая Н.Н.,

Казак Н.Н., педагог-психолог

3 «Г»

Кудрявцева О.А.,

Казак Н.Н., педагог-психолог

3 «Д»

Шибун А.А.,

 Казак Н.Н., педагог-психолог

Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок.

Формирование умений и навыков здорового образа жизни. Спорт в жизни родителей и детей. Основные правила здорового образа жизни

3 «А»

19.01.2024

Круглый стол

Марчук И.В.,

Капленко А.В., школьный врач

3 «Б»

Олендор Е.Э.,

Капленко А.В., школьный врач

3 «В»

Стецкая Н.Н.,

Капленко А.В., школьный врач

3 «Г»

Кудрявцева О.А.,

Капленко А.В., школьный врач

3 «Д»

Шибун А.А.,

Капленко А.В., школьный врач

Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника.

Сущность семейного общения. Семья как система межличностных взаимодействий. Общение как процесс взаимовлияния. Культура семейного общения. Влияние общения родителей с детьми на их полноценное развитие. Навыки эффективной коммуникации.Создание в семье атмосферы защищенности, тепла и любви

3 «А»

16.04.2024

Психологический тренинг

Марчук И.В., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

3 «Б»

Олендор Е.Э., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

3 «В»

Стецкая Н.Н., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

3 «Г»

Кудрявцева О.А., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

3 «Д»

Шибун А.А., Казак Н.Н., педагог-психолог, Бородько А.М., педагог социальный

4 классы

Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся

4 классов.

Познавательная рефлексия: способность осознать причины учебных неудач и успехов. Формирование произвольности познавательных процессов: внимания, памяти. Личностные особенности младших школьников

4 «А»

21.09.2023

Вебинар

Венская Е.А., Казак Н.Н., педагог-психолог

4 «Б»

Вербик В.С., Казак Н.Н., педагог-психолог

4 «В»

Яроцкая О.В., Казак Н.Н., педагог-психолог

4 «Г»

Демянчик С.В., Казак Н.Н., педагог-психолог

4 «Д»

Шавель А.И., Казак Н.Н., педагог-психолог

Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей.

Воспитание культуры поведения и уважения к людям у учащихся. Формирование правил поведения и хороших манер.Культура личности: культура внешности, общения, речи. Эффективное общение: основные составляющие

4 «А»

15.12.2023

Круглый стол

 

Венская Е.А., Бородько А.М., педагог социальный

4 «Б»

Вербик В.С., Бородько А.М., педагог социальный

4 «В»

Яроцкая О.В., Бородько А.М., педагог социальный

4 «Г»

Демянчик С.В., Бородько А.М., педагог социальный

4 «Д»

Шавель А.И., Бородько А.М., педагог социальный

Тема 3. Ребенок и компьютер.

Компьютер дома: польза или вред? Компьютерные игры. Влияние компьютера на организм и личность ребенка. Плюсы и минусы использования компьютера школьником. Как правильно организовать работу школьника за компьютером. Сохранение здоровья ребенка при работе за компьютером

4 «А»

29.02.2024

Открытый диалог

Венская Е.А., Казак Н.Н., педагог-психолог

4 «Б»

Вербик В.С., Казак Н.Н., педагог-психолог

4 «В»

Яроцкая О.В., Казак Н.Н., педагог-психолог

4 «Г»

Демянчик С.В., Казак Н.Н., педагог-психолог

4 «Д»

Шавель А.И., Казак Н.Н., педагог-психолог

Тема 4. Книги в жизни школьника.

Отношение ребенка к учебной и художественной литературе. Как сохранить любовь к книге при информационной перегрузке в современном мире

4 «А»

21.05.2024

Дискуссия

Венская Е.А.

4 «Б»

Вербик В.С.

4 «В»

Яроцкая О.В.

4 «Г»

Демянчик С.В.

4 «Д»

Шавель А.И.

 

Заместитель директора

по воспитательной работе                                                           А.И.Романчук

свернуть